Translate

понедельник, 27 августа 2018 г.

Как вас могут отправить умирать домой.

Эта история с посещением главного врача ЦГБ ( Сергей Владимирович Некрасов http://cgb-bsk.zdravalt.ru/about/management/ ) вызывает всё же некоторые вопросы.

Сергей Владимирович Некрасов главный врач ЦГБ Бийска фото

ЦГБ фото

По-видимому, после его указаний стали вдруг требоваться все бумаги проведенных ранее исследований и заключений : забрали сигнальный лист со Скорой, хотели забрать листок УЗИ диагностики… Фельдшер Скорой Помощи, 17 бригада, Бийск, Станция Скорой Помощи, заподозрил холецистит, а врач Шокарев. И. В. на УЗИ заподозрил Холедохолитиаз ( камень в общем желчном протоке под вопросом ).


В УЗИ написали: “Общий желчный проток: расширен до 12 мм, в дистальных отделах нечетко визуализируемое гиперэхогенное образование с акустической тенью d до 7 мм. Желчный пузырь - увеличен до 11,0 см Стенки утолщены до 5 мм Конкременты в просвете множественные гиперэхогенные образования d до 13 мм, и гетерогенные массы."

Меня, что решили отправить на операцию без определённого диагноза? 
Ну мы вышли из больницы и у меня, по-видимому, не должно было бы быть ни одной бумаги: ни от Скорой, ни от осмотра врача УЗИ…

Убедившись, что у нас нет листка диагностики УЗИ (они несколько раз спрашивали про него), врач Полина Владимировна Большакова и Старшая Сестра (водившая нас на КТ от глав. врача) (которая не представилась, а Бэйджиков у них нет в больнице).

И о чудо: с легкой руки врача КГБУЗ “ЦГБ г. Бийск” Мурасова. О.В на КТ, вдруг все симптомы холецистита исчезли… Ну тогда мы встали и пошли домой по указаниям Большаковой, чтобы, видимо, обратиться к терапевту уже поликлиники. Это главное её указание.

В бумажке КТ: “Желчный пузырь не увеличен, толщина стенки 3 мм, содержимое однородное”.

Мы вышли из ЦГБ. Операцию надо делать по четкому диагнозу, видимо, (диагноз на котором она настаивала вначале вдруг исчез). Не ложитесь на операцию без диагноза то ! 
Я сказала пошли домой на автобус, а то привяжется с разговором какой-нибудь товарищ из полиции, эта угроза в больнице у них в ходу и реальна! Я никогда себя не веду плохо, в отличие от нападающих не представившихся персонала больницы. Дети меня довели до автобуса, самой бы мне не дойти, и так мы доехали домой (ПОЧТИ ЗДОРОВЫЕ !!!!!!)

К вечеру состояние ухудшилось, пошли симптомы Холангита. Слабость, желтушность, лихорадка, темная моча… Мы стали ставить спазмолитики и.т.д. Надо же что-то делать. 
За целый день проведённый в больнице я не получила ни одного укола, после Скорой-то Помощи. На Скорой, кстати, тоже не получила…

Но все же я была довольна, что съездила в ЦГБ г. Бийска и посмотрела, как там реально оказывается помощь. Посмотрите на снимки и документы, кому интересно...
https://russian-brand.blogspot.com/2018/08/medicina-v-rossii.html

Так меня отправили домой умирать?